Программа развития и обучения детей с ограниченными умственными возможностями.

 

Этапы программы:

1 Этап: Обучение детей и преподавательского состава Шоптыкольской коррекционной школы - интерната для детей сирот по методу Бронникова В.М. по 1- 3 ступени,

2 Этап: Внедрение образовательной программы по предметам с использованием метода Бронникова В.М.

3 Этап: Отработка методики преподавания и совершенствование программ по предметам в процессе обучения.

 

1 Этап.

Обучение детей и преподавательского состава Шоптыколинской

коррекционной школы - интерната для детей сирот по методу

Бронникова В.М, по 1- 3 ступени.

1.1. Разработать на базе психо-педагогического факультета АТУ методическую основу диагностирования, отбора и консультирования детей с особыми потребностями.

1.2.    Создать психологический климат для успешного проведения программы.

1.3.    Зафиксировать начальный уровень фактического и психофизического развития детей до проведения реабилитации по программе привлечением специалистов психо-педагогического факультета АТУ.

1.4.    Провести анализ результатов обследования и сформировать группы для занятий по методике.

1.5.    Составить план занятий по 1-3 ступени, адаптированный к детям с ограниченными умственными возможностями.

1.6.    Направить квалифицированных инструкторов в коррекционную школу.

1.7.    Проведение занятий по первой ступени, согласно плана и анализа результатов.

1.8.    Провести специальное обучение педагогического состава интерната по методике преподавания 1 ступени.

1.9.    Провести диагностирование и обследование на предмет определения психофизического уровня развития после прохождения первой ступени обучения.

1.10. Провести анализ по результатам освидетельствования детей.

1.11. По  полученным  результатам   освидетельствования  детей  после  первой

1.12. Проведение занятий по второй ступени, согласно плана и анализа результатов (ожидаемые результаты).

1.13. Провести формирование групп детей прошедших вторую ступень для внедрения третьей ступени обучения методике В.М.Бронникова.

1.14. Проведение занятий по третьей ступени согласно плана (ожидаемые результаты).

1.15.  Провести диагностирование обследование на предмет определения психофизического уровня после прохождения второй и третьей ступени.

1.16. Составление отчетов по результатам проведения занятий.

1.17. Анализ отчетов по результатам отчетов проведенных занятий.

1.18. Сформировать на основе полученных результатов освидетельствования детей специалистами психо-педагогического факультета АТУ и специалистов МАРЧ, группы для занятий второго этапа данной программы.

 

2 Этап.

Внедрение образовательной программы по предметам с использованием

метода Бронникова В.М.

 

2.1 Разработка программ обучения по предметам с использованием методики Бронникова В.М.

2.2.    Провести специальное обучение педагогического состава интерната методам проведения занятий по предметам с использованием методики Бронникова: В.М.

2.3.    Проведение занятий по предметам с учащимися успешно прошедшими обучение по трем ступеням метода В.М.Бронникова.

2.4.    Составление отчетов по результатам поведения занятий.

2.5.    Анализ отчетов по результатам проведения занятий.

 

3 Этап.

Отработка методики преподавания и совершенствование программ по

предметам в процессе обучения,

 

3.1 Проведения занятий педагогами интерната   по предметам с использованием методики Бронникова В.М.

3.2  Регулярное  проведение  контроля  знаний  учащихся,  уровень  освоения  и запоминания материала.

3.3 Разработка методик преподавания различных предметов с использованием метода Бронникова с учетом практического опыта.

3.4 Анализ результативности применяемых методик.

Составила:                  Зилотова Э.С.

                                   Насыпалова. Г JI.

Hosted by uCoz